Гарантийное обслуживание

 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

 

1. Транспортировка оборудования производится только в заводской упаковке;

    при транспортировке компьютеров, комплектующих к ним и оргтехники необходимо предохранять их от ударов, повышенной вибрации и действия влаги. Изделия в ремонт принимаются в оригинальной упаковке, включая упаковочный материал. Отсутствие оригинального упаковочного материала рассматривается как нарушение правил транспортировки.

2. При приеме изделия в гарантийный ремонт наличие данного талона с указанием даты отгрузки, наименования и модели изделия, является обязательным. В гарантийном талоне не допускаются исправления, подчистки и помарки.

3. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке изделия в ремонт и из ремонта несет ПОКУПАТЕЛЬ.

4. Гарантийные обязательства не распространяется на ущерб, принесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

5. Гарантийный ремонт изделия может составлять до 30 дней с момента поступления в Технический центр.

6. При отсутствии на складе необходимых для проведения ремонта запасных частей, срок ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей.

7. Деньги за изделие, сданное по гарантийному  обязательству, не возвращаются.

8. Дефектные узлы и детали, которые были заменены в процессе гарантийного ремонта, являются собственностью Технического Центра.

9. Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как картриджи, печатающие головки плоттеров, принтеров, клавиатуры, мышки, коврики, шнуры питания, centroniks, USB,   кулера на микропроцессоре, видеокарте, блоке питания, корпусе, а также внешние разъемы компьютеров (LPT и COM порты).

10. Допускается до 5 единиц нефункционирующих пикселов в рабочей области экрана (на 5 мм меньше геометрических размеров внутреннего контура пластиковой рамки экрана), а также не более 3 дефектных блоков на каждый гигабайт емкости жесткого диска.

11. Выезд специалиста к заказчику для диагностики или ремонта изделия является платной услугой и оплачивается в действующем порядке по действующим расценкам Технического Центра.

12. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

-          При несоблюдении требований п.4 настоящих Правил.

-          При наличии повреждений, возникших по причине огня, удара или аварии.

-          При наличии повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации, транспортировки или хранения.

-          При использовании расходных материалов, не рекомендованных фирмой-изготовителем или фирмой-поставщиком.

-          При нарушении пломб и защитных маркеров фирмы-изготовителя и фирмы-поставщика.

-          После ремонта частными лицами организациями, не имеющими специального разрешения от Технического Центра или фирмы-изготовителя.

-          При несанкционированных попытках модифицирования схемных или конструктивных исполнений, а также внутреннего программного обеспечения.

                 Подключение:

                 -      при установке компьютера, а также периферии  (монитор и т.д.)необходимо соблюдать                                             допуски по расстоянию от компьютера до отопительных систем и обогревательных приборов (не менее 1 метра) и санитарные нормы для работы в помещениях, оснащенных средствами вычислительной техники, расстояние между компьютерами не менее 2 метров;

                  -      перед подключением оборудования в эл. сеть необходимо убедиться в соответствии значений действующего напряжения, в эл. сети и напряжения, указанного на задних панелях системного блока, монитора, принтера, копировального аппарата и т.д.;

                  -      запрещается подключения оборудования в розетки без заземляющих защитных контактов и без реализации защитного заземления или «зануления»;

                  -      запрещается подключать и отключать интерфейсные (соединительные) кабели принтера и других внешних устройств к компьютеру (ноутбуку)во включенном состоянии. Все действия с подключением (отключением) периферийных устройств необходимо проводить ТОЛЬКО при выключении питания.

                Эксплуатация:                

                                            -    продавец не отвечает за совместимость и работоспособность устройств подключаемых Вами к                                          

             приобретенному у нас оборудованию, если данные устройства приобретены не в нашей фирме и    

      установлены специалистами не нашей фирмы. В любом случае необходимо обратиться в                                                             специализированный сервис центр, иначе вы рискуете испортить подключаемое оборудование;    

-      нельзя передвигать оборудование во время работы. Избегайте ударов и действий, которые могут повредить корпус или внутренние части оборудования. Оборудование с поврежденным корпусом, расколотой матрицей экрана, поврежденными слотами (соединительные гнезда) подключения и механическими  повреждениями внутренних частей, гарантийному ремонту не подлежит, и его ремонт будет производиться за счет покупателя;

 -       продавец не несет ответственности за программное обеспечение;

 -       продавец не несет ответственности за неисправность оборудования, возникшие из-за некачественного питания электросети, в связи с этим рекомендуем использовать ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ;

  -       также просим Вас помнить о необходимости сохранения драйверов (фирменные дискеты, CD-диски) производителя, поставляемые в комплекте с Вашими персональными компьютерами и принтерами. В случае их утраты продавец не несет ответственности за проблемы связанные с функционированием оборудования;

 

Настоящие правила являются обязательным к выполнению Пользователем на весь период гарантийного обслуживания. Отступления от их выполнения  ведет к прекращению гарантийных обязательств перед пользователем.

Гарантийное обслуживание производится в Маг. “EPSON” тел.:244-76-76 напротив старой Радио Телевышки

 

В случае нарушения защитных пломб, стикеров, вы теряете право на гарантийное обслуживание. Гарантия не распространяется на программное обеспечение.

Без предъявления данного талона претензии на качество не принимаются. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.

Условием гарантийного обслуживания является соблюдение правил эксплуатации указанных на обороте данного гарантийного талона. Не допускается самостоятельный ремонт, иначе Вы теряете право на гарантийное обслуживание.